Что такого особенного в цельном фюзеляже?
 Это важный момент. Объединение фойла и двигателя (вместо того, чтобы закреплять его на мачте), дает наиболее сбалансированную, отзывчивую и эффективную электрическую доску с подводными крыльями на рынке. Это означает, что продвинутые гонщики могут делать сложные повороты, ездить быстрее и полностью контролировать высоту над волнами. Что также облегчает обучение для новичков.
 Тяга двигателя, расположенная на одной линии с основным крылом, выравнивает силы для лучшего баланса. 
 Размещение мотора у основания доски на подводных крыльях позволяет вам ехать выше. Пропеллер остается под водой, где и должен быть. Два варианта мачты позволяют выбрать высоту над волнами.
 Положение двигателя также позволяет вам поворачивать сильнее, не повреждая двигатель.
 Мы используем авиационный алюминий не только из-за его прочности, но и в качестве радиатора для охлаждения двигателя (поэтому нам не нужны охлаждающие трубки). Он так хорошо работает, что мы его запатентовали.
 Расположение двигателя, двигатель малого диаметра и коробка передач обеспечивают максимальную эффективность для максимального времени езды.
 Когда вы едете на скорости около 60 км / ч над водой, вы должны понимать, что используете самый быстрый из имеющихся электрофойлов.